Компания BMW презентовала лифтбек i4. Путь от концепта до серийной версии электрокар прошёл всего за год, претерпев незначительное количество изменений, которые помогли автомобилю выглядеть более реалистично.
Дизайн
Автомобиль оказался длиннее и у́же своего главного конкурента Tesla Model 3: 4783 × 1852 × 1448 мм при колёсной базе в 2856 мм против 4694 × 2088 × 1436 мм и 2875 мм колёсной базы у «американца».
Коэффициент аэродинамического сопротивления не является рекордом ни для электрических автомобилей в целом, ни для BMW в частности: 0,24d. Даже у обычной «трёшки» есть модели с 0,23d.
Дверные ручки нарочито утоплены в двери. Это тоже помогает аэродинамике. Кстати, открыть машину можно с помощью смартфона:
«Ноздри», больше напоминающие зубы бобра или суслика, в новом i4 выглядят довольно органично. У меня, например, к ним вообще нет никаких вопросов:
В контексте всего автомобиля они выглядят вполне естественно.
Сразу же представлен i4 в версии M50. Она показывает внешний вид «эмок» и её вариантов:
В «базе» электромобиль получит светодиодные фары. Адаптивный свет BMW Laserlight будет опциональным.
Салон не сильно отличается от бензиновых BMW:
Но отличия всё-таки есть. Например, приборная панель объединена единой плоскостью с мультимедиа:
А так — всё та же BMW:
Багажник внушительный для сравнительно небольшого автомобиля:
Его объём составляет 470 литров. А если сложить задний ряд сидений (пропорции 40:20:40), то полезный объём будет увеличен до 1290 литров.
Железо
Пока автомобиль представлен в двух версиях:
BMW i4 eDrive40 |
BMW i4 M50 | |
Мощность и крутящий момент | 250 кВт (эквивалент 340 л. с.) и 430 Н·м | 400 кВт (эквивалент 544 л. с.) и 795 Н·м |
Привод | Задний | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 5,7 секунды | 3,9 секунды |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 225 км/ч |
Ёмкость батареи | 83,9 кВт·ч | 83,9 кВт·ч |
Дальность хода (WLTP) | 590 км | 510 км |
Несмотря на ёмкость аккумулятора в 83,9 кВт·ч, для езды используется 80,7 кВт·ч. Остальное для обслуживания различных систем автомобиля. Если использовать зарядку на 200 кВт, то с 10 до 80 % автомобиль зарядится где-то за полчаса. От обычной зарядной станции на 11 кВт автомобиль будет заряжаться больше восьми часов.
Инженерам удалось расположить электрокомпоненты довольно низко, благодаря чему центр тяжести сместился на 53 мм вниз.
Сразу в базе доступна пневмоподвеска на задней оси. Спереди установлена McPherson, сзади — «пятирычажка».
BMW i4 получил вентилируемые тормозные диски, а на передних колёсах четырёхпоршневые механизмы. Однако можно настроить систему рекуперации так, что достаточно будет пользоваться только педалью хода. Мощность рекуперации eDrive40 составляет 116 кВт, а у M50 — 195 кВт.
Цены и доступность
Производить BMW i4 будут в Мюнхене. Первым покупателям автомобили доставят в ноябре этого года. В Германии цена за заднеприводную eDrive40 составит более 58 тысяч евро (примерно 5,2 млн рублей по нынешнему курсу), а за M50 попросят уже почти 70 тысяч евро (около 6,3 млн рублей).
В России BMW i4 также будет продаваться, но пока неизвестна ни дата старта продаж, ни цены.
Фотопост: «ноздри» электрического BMW i4 оказались вполне органичными - Wylsa.com
Read More
No comments:
Post a Comment