Под руководством Джима Фарли (Jim Farley) корпорация Ford Motor делает весьма амбициозные заявления в части перевода автопарка на электротягу. К концу десятилетия 40 % новых машин этой марки будет обходиться без ДВС, а в ближайшие несколько лет на электрификацию модельного ряда будет потрачено $30 млрд. Компания уже выпускает больше электрических Ford Mustang, чем бензиновых.
Модель Ford Mustang Mach-E вышла на рынок в прошлом году, став первым серийным кроссовером марки на электротяге. В прошлом месяце она успела стать самым продаваемым электромобилем в Норвегии, но на домашнем рынке в США бензиновые версии Mustang всё ещё обходят электрический кроссовер по популярности в три раза. С другой стороны, с начала года Ford выпустил только 26 089 экземпляров Mustang с ДВС, а электрических Mustang Mach-E было выпущено 27 816 экземпляров. Сборка электромобилей осуществляется на предприятии в Мексике.
В производственный процесс, как поясняет Bloomberg, успел вмешаться вездесущий дефицит полупроводниковых компонентов. Представленный недавно электромобиль Mustang Mach-E остаётся приоритетным изделием, поэтому при нехватке комплектующих его выпуск обеспечивается в первую очередь. Сборка бензиновых версий Mustang в прошлом месяце была вообще приостановлена, зато электромобили продолжали поставляться. Складские запасы бензиновых моделей истощились до уровня в одну треть от нормальных. Отчасти преобладание электрического Mustang Mach-E в производственной программе объясняется именно влиянием дефицита полупроводниковых компонентов.
Источник:
Ford стала производить больше электрических Mustang, чем бензиновых - 3DNews
Read More
No comments:
Post a Comment