С 17 июня 2021 года Киевстар прекращает подключение новых абонентов к услуге Mobile ID, а также закрывает возможность выпуска, обновления и продления срока действия сертификатов электронных ключей для всех пользователей сервиса.
Оператор сообщает, что с 1 ноября 2021 года услуга Mobile ID закроется в полном объеме, пользование ею для мобильной цифровой идентификации, а также подписание документов с помощью КЭП Mobile ID станет недоступным. Пользователям сервиса рекомендуется до этого времени обратиться к квалифицированному поставщику электронных доверительных услуг ГП Дия по телефонам +38 (067) 107-20-21, +38 (067) 107-20-41 для удаленной блокировки имеющихся сертификатов.
“Решение компании о постепенном закрытии услуги Mobile ID обусловлено рядом факторов на рынке доверительных услуг Украины и дальнейшей экономической нецелесообразностью поддержки и развития технологии КЭП Mobile ID – квалифицированной электронной подписи, содержащейся на защищенной SIM-карте в мобильном телефоне абонента”, – говорится в сообщении Киевстар.
Напомним, что Киевстар запустил Mobile ID в опытную эксплуатацию еще в декабре 2017 года, а в декабре 2018 первым среди телеком-операторов совершил национальный коммерческий запуск услуги. В течение нескольких лет Киевстар развивал сервис, предоставляя гражданам и бизнес-компаниям возможности удаленной идентификации на государственных и коммерческих электронных ресурсах и подписание документов онлайн.
Что касается других операторов мобильной связи, Vodafone прекратил предоставлять Mobile ID с марта 2021 года, а оператор lifecell также прекратил подключение новых абонентов, но до сих пор предоставляет услугу имеющимся клиентам.
Читайте больше новостей о Киевстар
Читайте обзоры:Киевстар прекращает предоставление Mobile ID - HiTech.Expert
Read More
No comments:
Post a Comment