У модели отсутствуют пассажирские подушки безопасности и системы стабилизации.
Специалисты решили опробовать безопасность популярного седана – Hyundai Accent.
Соответствующие тесты провели эксперты независимой организации Latin NCAP.
Как известно, Latin NCAP тестирует автомобили по тому же регламенту, что и известная европейская организация Euro NCAP, однако предъявляет более жесткие требования к базовому комплекту систем безопасности и не включает в себя ряд тестовых дисциплин.
Седан Hyundai Accent проверили в трех видах тестов: фронтальным ударом на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, боковым ударом тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1 500 мм), а также боковым ударом о столб на скорости 29 км/ч.
Южноамериканские эксперты подвергли критике седан за отсутствие пассажирской подушки безопасности и систем стабилизации. Из-за некорректной работы ремня и отсутствия подушки безопасности шансы выжить у переднего пассажира минимальны — зафиксированы критически высокие нагрузки на грудную клетку и бедра и при фронтальном и боковом ударе. Невысокие показатели по критерию защиты пассажиров детей объясняются преимущественно отсутствием детской системы CRS.
По итогам тестов по безопасности передних взрослых пассажиров Hyundai Accent получил 9%, а безопасность детей оценили только в 11%. Безопасность пешеходов была оценена в 53,11%.
Несмотря на это, эксперты отметили отличную работу водительской подушки безопасности, водительского ремня с ограничителем натяжения и подголовников передних сидений.
Читайте также:
Сразу две модели FIAT провалили краш-тесты на безопасность: видео
Американцы придумали новый краш-тест для кроссоверов: с ним справилась только одна модель (видео)
Ноль звезд: популярный седан Hyundai провалил краш-тест (видео) - ТСН
Read More
No comments:
Post a Comment